В интернете существуют различные виды заработка. Одним из прибыльных вариантов остается партнерский маркетинг, который требует не только оперирование терминами «CPA» или «Revshare», но грамотного принятия решения по выбору между ними. Комиссионные от онлайн-маркетинга становятся довольно прибыльными. Главное – правильно оценить достоинства и недостатки конкретной структуры оплаты для выбранной ситуации. Стоит ознакомиться с базовой информацией по данному вопросу.
Что представляет собой ЦПА
CPA трактуется как «стоимость за приобретение», «цена за действие» и т.д. Это единовременная выплата, которую арбитражник получает от своего партнера каждый раз, когда один из потенциальных клиентов производит оговоренные действия. При этом существуют строгие критерии, благодаря которым конкретная программа отличает конверсию, приносящую заработок и комиссию.
Это могут быть:
- четко обозначенные требования к минимальному депозиту (онлайн-торговля на финансовых рынках, онлайн-казино, покер-румы);
- срок, в течение которого депозит должен быть внесен (90 –180 дней);
- фиксация активности клиента (совершившего x количество сделок или сыгравшего 5 игр в покер).
Revshare и CPA характеризуются разными структурами комиссионных и «квалификационными» требованиями.
Когда рассматривается вариант CPA, то необходимо убедиться в реальности выполнения описанных требований, чтобы действительно получить комиссию. Нет ничего хуже, чем передать партнеру 10 лидов и ничего не получить взамен, потому что клиенты открыли счета на 3 дня позже установленного срока!
Ревшара – что важно знать
Revshare – структура комиссионных, при которой процент от продаж или прибыли поступает в течение всего срока активности клиента.
На что следует обратить внимание:
- Ключевым фактором является число совершенных сделок на Форексе, частота посещения зала азартных игр или количество заказанных товаров.
- В отличие от CPA, Revshare характеризуется «пожизненным» статусом, хотя встречаются ограничения определенного периода времени, например, 6 или 12 месяцев. Стоит учесть, что второй вариант не так привлекателен, как решение с пожизненной подпиской.
- И последнее, что следует учитывать, особенно на финансовых рынках, — это то, на основании чего рассчитывается процент. Некоторые программы вкладывают в базу доход брокера, полученном от трейдера, а иногда это процент от значения спреда.
Прежде чем решить, что выбрать важно прочесть условия обслуживания, так как от этого напрямую зависит доход. Если встречается брокер, предлагающий определенную стоимость в долларах за торгуемый лот, это еще один тип Revshare.
CPA и Revshare – кому какая выплата лучше
Каждый вариант должен оцениваться сквозь призму конкретной ситуации.
В чем преимущества модели Ревшара:
- Арбитражник получает процент от общего дохода клиентов, которых он направляет партнеру.
- Здесь более высокий уровень риска, потому как приходиться полагаться на длительность активности клиента.
- Чем больше клиент потратит, тем заработки становятся выше. Есть вероятность, что деньги будут поступать довольно долго.
- При изучении вопроса приоритетности Revshare, CPA или другой модели первый вариант оправдан, когда используется повторяющаяся подписка.
- Правильным решением станет оценка доходности. Наличие подробной и прозрачной системы для определения прибыли у компании которая рекламируется станет плюсом.
Сделать финансовый прогноз нелегко. Многое зависит от того, какие действия клиента произойдут после приобретения товара или услуги.
В чем особенности ЦПА:
- Специалиста ждет фиксированная сумма за каждое конкретное действие, совершаемое клиентом. При заказе товара отчисляется комиссия. Денег не будет, если интерес клиента сосредоточен не на продвигаемом решении.
- Уровень риска значительно ниже, поскольку можно рассчитывать на определенную сумму за конверсию.
- Оплата происходит один раз, когда действие завершено. За последующую активность доход не предусмотрен.
- Нет никакого потенциала для долгосрочных финансовых поступлений. Даже при заказе продукции на миллион долларов, вы не увидите ни цента.
- Лучше выбрать CPA чем Revshare, когда конечная цель — привлечь клиентов в компанию, например, для пробной версии или регистрации.
- Поскольку прибыль привязана к одному действию, ее гораздо проще отслеживать, и предоставленные данные, станут интуитивно понятными.
Можете использовать исторические коэффициенты конверсии, чтобы выяснить, как могут выглядеть будущие выплаты.
Revshare или CPA – как выбрать правильную структуру комиссии
Знание каждого типа предлагаемой комиссии — это только первый шаг. Далее следует сложный вопрос: «Что выбрать»?
Самый простой способ определиться с этим на старте — оценить ключевые проблемы:
- Какова цель проекта?
- Чего хочется достичь в конкретном случае?
- Это занятие на краткосрочную или долгосрочную перспективу?
- Кто входит в аудиторию и насколько она активна?
Если заниматься решением на краткосрочную перспективу, с желанием получить авансовую прибыль, то в выборе Revshare или CPA, предпочтение стоит отдать второму варианту. Подходит тем, кто всегда проводит рекламные акции или ориентируется на новую аудиторию, для привлечения потенциальных клиентов через партнерские ссылки. Это становится бизнесом в форме «воронки».
Если стратегия состоит в том, чтобы создать сайт или сервис, который будет поддерживать людей, направляемых по партнерским ссылкам, чтобы повысить их вовлеченность, и в планах – долгосрочная перспектива, тогда следует остановиться на модели Revshare. Прибыль будет приходить медленно, и пройдет время, чтобы получить результат, но каждый клиент подключается к учетной записи на всю жизнь. В долгосрочной перспективе потенциал заработка намного выше.
В общем стоит подробно изучить конкретную ситуацию и определиться с целями арбитража.